Открытка и топпер
в подарок

Шарики
в подарок!

Гарантия
качества

Фото перед отправкой

Доставка от 2 ч
в день заказа

Бесплатная доставка

Главная FAQ

Вопросы и ответы

Дарим шарики к заказам по Москве и МО при оформлении заказа в течение часа!
Все композиции собираются непосредственно перед отправкой! Закажите сейчас и мы доставим точно ко времени.
Праздничные дни: 13-14 февраля, 3-8 марта, День Матери, 25-31 декабря. В этом время промокоды не работают и шарики в подарок не добавляются
1. Можно ли есть ваши букеты?

При изготовлении букетов мы используем только самые свежие ягоды, которые нам ежедневно доставляют лучшие поставщики в Москве и Санкт-Петербурге. Мы отбираем самые крупные и плотные ягоды, выбираем сорта наиболее сочные и вкусные, даже в зимний период наши ягоды имеют вкус и аромат. Флористы-кондитеры всегда работают в перчатках и моют ингредиенты для букетов. Ягодная композиция собирается примерно за один-два часа до доставки. К примеру, если букет заказан на утро, он будет собран рано утром. А если вы сделали заказ на вечер, то наши флористы соберут его в послеобеденное время.

После изготовления фруктовая композиция помещается в холодильную камеру, где поддерживается оптимальная температура.

Все букеты сверху накрыты прозрачной целлофановой упаковкой, сняв которую можно сразу есть букет 

2. Сколько простоит букет, как хранить?

Оптимальная температура хранения продукции лежит в диапазоне +2…+6С (в холодильнике или зимой на застекленном балконе). Срок годности клубничных букетов и наборов клубники в шоколаде при низких температурах может достигать 24 часов. Максимальные значения температуры окружающей среды в исключительных случаях могут достигать значений +18…+22 С (комнатная температура), но срок хранения уменьшится до 12 ч. По истечению срока хранения ягоды постепенно начнут терять первоначальный вид, будут давать сок. Также влияние на идеальное состояние продукта оказывают параметры влажности. Относительная влажность воздуха в помещениях для транспортировки и хранения ягодных композиций не должна превышать 75%. Хранение ягодных изделий не допускают близкого соседства с продуктами и материалами, обладающими резкими и специфическими запахами. Свежие ягоды и шоколад быстро накапливают в себе все ароматы. Лучше всего заказать доставку непосредственно на место вручения подарка. Это избавит вас от сложностей с хранением.

3. Необходимо ли ставить букет в воду?

Только цветы после того, как получатель скушал ягодки.

В композициях — шкатулках и корзинах используется флористическая губка пропитанная водой, необходимо подливать в нее воду ежедневно по мере необходимости.

Листья мяты во всех букетах крепятся без воды и вянут в течении 12 ч, если требуется сохранить букет в идеальном виде более длительное время и подвявшие листочки мяты будут мешать, советуем их вытащить заранее или выбрать букет без мяты. Хотя многие не обращают внимания на подвявшие листочки, ведь от них исходит великолепный аромат и их можно добавить в чай

4. Как крепятся ягоды в букетах?

Все ягоды в букетах крепятся на шпажки разных размеров. Во всех букетах ягоды находятся в верхней части. Все крепко держится и ничего не вываливается.

Ягодные букеты изготавливаются вручную, у них смещенный центр тяжести для общей конструкции, это надо учитывать при транспортировке. Для всех изделий, выполненных в форме букета, работает важное сочетание: букет нужно ставить в вазу или другой подходящий по размерам устойчивый сосуд. Транспортировать и хранить ягодный ансамбль желательно только в вертикальном положении. Однако букет можно положить горизонтально, но обязательно поместить на нижнюю часть конуса увесистый предмет, чтобы крепко закрепить его в положении лежа, иначе конструкция может перевернуться на тяжелую ягодную часть, тем самым примяв ягоды и испортив внешний вид букета.

5. Можно ли заменить ингредиент в составе букета или набора? Например, не использовать кокосовую стружку или орехи?

Мы всегда готовы пойти навстречу и заменить равноценные по стоимости ингредиенты. Замена на более дорогие или добавление компонентов возможны за дополнительную плату.

6. Можно ли добавить какие-то дополнения к заказу?

Ко всем нашим букетам мы предлагаем добавить открытку, она входит в стоимость. Можем подписать любой ваш текст. Открытка тематическая с ягодами, отлично дополняет стилистику букета.

Также в наличии топперы (деревянные надписи на палочке), которые можно вставить в букет. Надписи стандартные, индивидуальные не изготавливаем.

Мы всегда рады воплотить в жизнь ваши личные идеи, добавить в композицию необходимых ягод или изменить состав букета, смело задавайте нам вопросы по телефону!

7. Как заказать у вас авторский букет по моим пожеланиям? Сколько это будет стоить?

Свои пожелания вы можете рассказать нам по телефону, либо написав на whatsapp 89255257979 . Мы всегда рады сотворить что-то новое и оригинальное! Стоимость мы сообщим после просчета состава оговоренного букета.

8. Можно ли заказать доставку букета день в день?

Да, но не ранее 3 часов с момента заказа, в зависимости от загрузки мастерской мы можем принять заказ и день в день, в том числе с доставкой к фиксированному времени. Уточнить возможность срочного изготовления букета в данный момент можно у нашего менеджера по телефону +7(925) 525-79-79. Наценки за срочность нет и мы очень постараемся выполнить ваш заказ, НО бывают случаи, когда у нас большая загруженность, например в праздничные дни или у нас большой корпоративный заказ, в этом случае доставка день в день будет невозможна.

Рекомендуем делать заказ за 1-2 дня в обычные дни и за 5-7 дней на праздничные дни (день матери, новый год, 14 февраля, 8 марта, последние звонки/выпускные, 1 сентября)

9. Вы доставляете в область? Сколько стоит доставка?

Доставка по Спб и Москве — 350 р

Стоимость доставки в область можно посмотреть в разделе — Доставка и оплата

Точную стоимость доставки в ваш район можно уточнить по телефону у нашего менеджера.

10. Как транспортировать готовый букет?

Транспортировать и хранить ягодный букет желательно только в вертикальном положении. Однако букет можно положить горизонтально, но обязательно поместить на нижнюю часть конуса увесистый предмет, чтобы крепко закрепить его в положении лежа, иначе конструкция может перевернуться на тяжелую ягодную часть, тем самым примяв ягоды и испортив внешний вид букета.

У всех букетов смещенный центр тяжести, это надо учитывать при транспортировке.

11. За сколько лучше заказывать? Нужно ли подтверждать заказ звонком?

Срочные заказы день в день — минимум за 3 часа с момента заказа (возможность срочного заказа лучше уточнить по тел 89255257979)

Рекомендуем делать заказ за 1-2 дня в обычные дни и за 5-7 дней на праздничные дни (день матери, новый год, 14 февраля, 8 марта, последние звонки/выпускные, 1 сентября)

После оформления заказа на сайте вы получите письмо на указанный вами e-mail адрес о том, что заказ принят. И в день доставки придет соответствующие сообщение, что заказ выполнен.

А также в ближайшее время после оформления заказа с вами свяжется менеджер, уточнит все детали и подтвердит заказ.

12. Есть ли у вас готовые букеты, за которыми можно в любое время заехать к вам в студию?

Все букеты мы изготавливаем под заказ, чтобы обеспечить их максимальную свежесть.

Возможность срочного изготовления (от 1 часа) уточняйте у менеджера. Наценки за срочность нет.

Самовывоз в СПб - ул. Большая Пороховская 35

Самовывоз в Москве — м. Пражская, ул. Чертановская 48к2

13. Какие гарантии, что букет понравится и будет соответствовать фото?

Главное наше правило: Вы или те, кто получили ягодные подарки, заказанные у нас, должны быть довольны. В ином случае мы сделаем замену или возврат. На сайте представлены только наши фотографии. Все букеты и наборы полностью соответствуют фото.

Гарантируя стопроцентное удовлетворение от исполнения заказа, мы подразумеваем, что прорабатываем каждый букет, композицию или подарок с тщательным вниманием к соответствию стандартам и вашим пожеланиям. Мы выбираем, сортируем, оформляем, заворачиваем и упаковываем каждый подарок или букет вручную — с заботой о клиентах. Ведь эти ягодные сюрпризы должны стать отражением вашей любви, чуткости, заботы и хорошего вкуса.

Если Вы или получатель остались недовольны продукцией или доставкой, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщить нам об этом сразу в день доставки. Сообщите причину в течение 24 часов с момента получения заказа и мы бесплатно привезём новый подарок или вернём вам деньги!

Обращайтесь непосредственно по номеру: 8 (495) 008-43-79

14. Можно ли получить фото перед отправкой и оповещение о доставке?

Если вы хотите получить фото перед доставкой или оповещение о выполнении заказа, укажите это в комментарии к заказу при его оформлении или сообщите это менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Это бесплатная услуга и выполняется индивидуально по вашему запросу.

После оформления заказа на сайте вы получите письмо на указанный вами e-mail адрес о том, что заказ принят. И в день доставки придет соответствующие сообщение, что заказ выполнен.

А также в ближайшее время после оформления заказа с вами свяжется менеджер, уточнит все детали и подтвердит заказ.

15. Как происходит оплата?

Наличными курьеру — если вы получатель букета, вы можете оплатить свой заказ наличными при получении.

Банковские карты — вы можете оплатить переводом на карту, либо заполнить форму для оплаты.

Безналичный расчет — Доступен только для юридических лиц.

16.Работа в праздники